Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
7 !7 "#$% &&# #
&
% '() () '('* &+, - # .
& ( & & .
7
'(' & , 1 / #
&04
7 /. / 10 2 &043*'3((4 1#. 4 &)
54) 64 ) 784 89 !9 *'" :;':;32 < =>?@ABCDE(FGHID)JB2 %KLLMN$OO )8OP ,+2+ .Q::(60.QEE ')Q()'(Q:&) .
'6 ( Q : ( ( ( ; ; E 3
Страница 2
Частное дошкольное образовательное учреждение «РЖД детский сад№ 43 (далее – Детский сад) расположен на территории:
Центрального района г. Белово. Здание Детского сада построено по
типовому проекту. Общая площадь:
земельного участка 6860 кв.м ., площадь здания 2101,1 кв.м., из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса 1900,0 кв.м.
Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошко льного
образования Детского сада.
Режим работы Детского сада определяется Уставом: пятидневная
рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье,
нерабочие праздничные дни.
С 7.00 до 19.00 с 12 часовым пребыванием детей - 5 групп; с 7.30 до
18.00 с 10,5 часовым пребыванием детей - 2 группы.
С января по декабрь 2024 г. группа с 24 часовым пребыванием не
функционировала.
Организационно -педагогические условия образовательного процесса,
созданные в учреждении, обеспечивают выбор оптимальных форм
организации детской деятельности, как по содержанию (игровая,
коммуникативная, двигательная, продуктивная, познавательно —
исследовательская, трудовая деятельность, музыкально – художественная,
художественно -творческая, чтение (восприятие художественной литературы),
так и по форме (групповая, подгрупповая, индивидуальная). Проектирование
образовательного процесса в Детском саду представлено режимом
жизнедеятельности (по возрастным группам), который корректируется в
зависимости от сезона.
II . Система управления организацией
Наименование органа Функции
Страница 3
Заведующий 1.К он тролирует работу и обеспечиваетэффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Детск им садом;
2.создает условия для реализации
образовательных программ;
3.осуществляет контроль за качеством
образовательного процесса;
4. создает необходимые условия для
подготовки работников (профессиональное
образование и профессиональное обучение),
дополн ительного профессионального
образования и повышения квалификации
работников Учреждения;
5.осуществляет прием и отчисление
воспитанников, комплектование групп в
соответствии с возрастом, состоянием
здоровья и индивидуальными особенностями
воспитанников;
6. обеспечивает необходимые условия для
организации питания и медицинского
обслуживания воспитанников;
7. взаимодействует по вопросам дошкольного
образования с семьями воспитанников,
общественными организациями, другим и
образовательными учреждениями.
Педагогический совет
1. О пределяет стратегию образовательного
процесса Учреждения;
2. принимает годовой план работы
Страница 4
Учреждения;
3. обсуждает и одобряет решения по вопросам
реализации направлений образовательной
деятельности Учреждения;
4.разрабатывает образовательные программы,
определяет выбор учебно -методического
обеспечения, образовательных технологий и
методик (в том числе авторских) для
использования в деятельности Учреждения по
реализуемым образовательным программам;
5. обсуждает формы и методы
образовательного процесса, планирования
образовательной деятельности Учреждения и
принимает по ним решения;
6.рассматривает вопросы дополнительного
профессионального образования, повышения
квалификации педагогических работников
Уч реждения, организует распространение
среди них передового опыта;
7. принимает решения по вопросам
организации образовательной работы в
Учреждении;
8. принимает локальные нормативные акты в
рамках полномочий, предусмотренных
законодательством.
Общее собран ие
работников
1. Разрабатывать правила внутреннего
трудового распорядка Учреждения и
обсуждать вопросы трудовой дисциплины в
Учреждении;
2. представлять Учредителю предложения по
улучшению финансово -хозяйственной
Страница 5
деятельности Учреждения;3. обсуждать форму и систему оплаты труда, в
том числе размеры надбавок, премий и других
выплат стимулирующего характера, в пределах
средств, выделенных Учредителем на оплату
труда;
4.рассматривать вопросы обеспечения условий
4безопасности и охраны здоровья
воспитанников.
Совет родителей 1. С одействуют в организации и проведении
совместных мероприятий в Учреждении
(родительских собраний, конференций, дней
открытых дверей, клубов для родителей
(законных представителей) воспитанников,
семейных спортивных соревнований и др.);
2. принимают участие в работе общего
собрания работников и педагогического совета
Учреждения с правом совещательного голоса;
3. делегируют своих представителей в состав
комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений;
4. предст авляют предложения по
совершенствованию деятельности
Учреждения, повышению качества
образования;
5. оказывают Учреждению посильную помощь
в укреплении материальной базы,
благоустройстве его помещений, территории и
детских игровых площадок.
Вывод: Система управления РЖД детского сада № 43 ведётся в
соответствии с существующей нормативно -правовой базой, со структурой
Страница 6
управления и имеет положительную динамику результативности управления.III. Оценка образовательной деятельности
1. Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648 -20
«Санитарно -эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утв. постановлением
Главного государственного санитарного врача Рос сии от 28 сентября 2020 г. №
28; СанПиН 1.2.3685 -21 « Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача
России от 28 января 2021 г. № 2.
Образовательная деятельность в детс ком саду ведё тся на основании
утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования
(ООП ДО) , которая составлена на основе федеральной образовательной
программы дошкольного образования и в соответствии с ФГОС дошкольного
образования , санитарно -эпидемиологическими правилами и норматива ми, с
учетом недельной нагрузки, направленной на формирование общей культуры
воспитанников, развитие физическ их, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья детей, обеспе чение их социальной успешности. На основе
федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и
АОП ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР)
разработана а даптированная образовательная программа дошк ольного
образования (А ОП ДО) . АОП ДО позволяет строить систему коррекционно –
развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с
общим недоразвитием речи. Адаптированная основная образовательная
программа разработана на основе полного взаимодействия и преемственности
всех специали стов д етского сада и родителей дошкольников. Программы
Страница 7
соответствуют принципу развивающего образования, целью которого явл яетсяразвитие ребенка, принципам научной обоснованности и практической
преемственности , соответствуют критериям полноты, необходимости и
достаточности, обеспечивают единство воспитательных, развивающих,
обучающих целей и задач, основываются на комплексно – тематическом
принципе построения образовательного процесса, построены с учетом
принци па интеграции образовательных областей.
Программы реа лизованы в полном объё ме. В 2024 году дополнительные
программы предоставлялись : программы « Букварёнок», «Пять с плюсом»
(предшкольная подготовка), программа «Ритмическая мозаика» (хореография ),
фитнес - аэробика , английский язык, творческая мастерская, бассейн , «Радуга
инженерных фантазий» (3 D – моделирование) .
Воспитательная работа проводится с использованием разнообразных форм
и методов, в тесной взаимосвязи воспита телей, специалистов, родителей .
Социальный паспорт РЖД детского сада № 43
1. Общее количество детей: 80
- из них мальчиков 37
- из них девочек 40
2. Общее количество семей: 80
- количество полных благополучных семей 75
- количество полных неблагополучных семей -
3. Количество неполных благополучных семей: 5
- из них количество, мать (отец) одиночка 3
- из них количество семей разведенных родителей 2
- их них количество детей полусирот -
4. Количество неполных неблагополучных семей: -
- из них количество, мать (отец) одиночка -
- из них количество семей разведенных родителей -
- из них количество детей полусирот -
5. Количество детей:
- один ребенок 28
- двое детей 34
- трое и более детей:
Список многодетных семей прилагается
18
6. Общее количество родителей, из них в возрасте: 155
Страница 8
- До - 30л 27- 30 – 40л 94
- 40 – 45л 32
- 45 - 50 и старше 2
7. Уровень образования родителей:
-среднее общее 16
-средне профессиональное образование 51
- высшее 83
- незаконченное высшее 5
8. Социальный статус родителей:
- руководители 11
- специалисты 95
- машинисты электровоза 15
- Рабочие 21
- домохозяйка 13
- безработные -
9. Бытовые условия жизни ребенка
Удовлетворительные (общие условия) 35
Хорошие (имеются условия для игры, занятий, отдыха) 45
10. Материальное положение
Ниже среднего -
Среднее 62
Выше среднего 18
Детский сад посещают воспитанники в возрасте от 1 до 7 лет.
В Детском саду сформировано 5 групп о бщеразвивающей направленности,
2 – компенсирующей направленности.
Период с 01.01.2024 г. по 31.08 .2024 г.
1. Первая младшая группа «Солнышко» - 19 детей;
2. Первая младшая группа «Светлячок» - 19 детей;
3. Средняя группа «Колокольчик» - 18 детей;
4. Старшая группа «Незабудка» - 8 детей.
5. Старшая группа компенсирующей направленности «Росинка» - 9 детей;
6. Подготовительная группа «Сказка» - 12 детей;
7. Подготовительная группа компенсирующей направленности «Ягодка»
- 15 детей.
Страница 9
Период с 01.09.2024 г. по 31.12.2024 г.1. Перва я младшая группа «Солнышко» - 10 детей;
2. Вторая младшая группа «Све тлячок» - 10 детей;
3. С редняя группа «Колокольчик» - 15 детей;
4. Старшая группа «Незабудка» - 15 детей.
5. Подготовительная группа компенсирующей направленности
«Одуванчик» - 10 детей;
6. Подгот овительная группа « Росинка » - 10 детей;
7. Старшая группа компенсирующей направленности «Ягодка» - 10 детей.
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за актив -
ностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Для педагогической диагностики используется инструментарий Н.В.
Верещагиной.
Педагогическая диагностика позволяет сделать количественный анализ
развития детей, определить тенденцию развития детей детского сада.
Количественная обработка данных педагогической д иагностики за 202 4 год
(в процентах)
Период с 01.01.2024 по 31.05.2024 года
«Социально -
коммуникативное
развитие»
«Познавательное
развитие»
«Речевое
развитие»
«Художественно -
эстетическое
развитие»
«Физическое
развитие»
Высокий
уровень
20 12 20 11 16
Средний
уровень
70 72 68 73 75
Низкий
уровень
10 14 12 16 9
Период с 01.09.2024 по 31.12.2024 года
Страница 10
«Социально -коммуникативное
развитие»
«Познавательное
развитие»
«Речевое
развитие»
«Художественно -
эстетическое
развитие»
«Физическое
развитие»
Высокий
уровень
14 10 12 17 15
Средний
уровень
73 70 68 73 75
Низкий
уровень
13 20 20 10 10
В мае 2024 года в детском саду было 27 выпускников , 82 % - высокий
уровень, 1 6 % - средний уровень , 2 % - низкий уровень .
Результаты педагогической диагностики говорят о результативности
образовательной деятельности в детском саду.
Для родителей педагогами детского сада систематически проводились
индивидуальные консультации, оказывалась методическая помощь через
мессенджер WhatsApp . Родительские собрания и мероприятия с родителями
проводились посредством мессенджера WhatsApp .
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования от 17.01 .2018 г. Внутренний контроль в виде плановых
проверок осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом.
Мониторинг качества образова тельной деятельности в 202 4 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
С целью информирования родителей об организации образовательной
деятельности существует сайт детского сада, в д етском саду оформлены
ин формационные стенды, информационные уголки для родителей в группах.
Проводилось анкетирование родителей с 06.12 . по 20.12 .2024 г. для
анализ а удовлетворенности родителей воспитанников качеством
предоставляемых образовательных услуг, как индикатор эффективности
деятельности детского сада. Условия для обеспечения безопасности жизни и
Страница 11
здоровью дошкольников родители оценили по шк але 5 баллов – 88, 4%, 4 -11,5% ;
Организацию питания в детском саду оценили на 5 баллов – 89,3 %,
оценили на 4 балла - 10,6%, на 3 -2,6%. В связи с чем администрация детского
сада, старшая медицинская сестра продолжит работу по улучшению питания,
особо уделив внимание поле зным блюдам для детей, воспитателям будет
рекомендовано вести консультационную работу с родителями по вопросам
питания детей в детском саду и дома.
89,3 % родителей удовлетворены материально – техническими
условиями пребывания детей в детском саду и поста вили 5 баллов, 9,7%
поставили 4 балла, 0,8% поставили 3 балла. Родители с удовольствием
принимают участие в реализации проектов направленных на благоустройство
участков и групп. В 2022г организовано и успешно прошла Акция «Подари
клумбе цветок». Родители всех возрастных групп приняли активное участие в
проведении Акции.
Наибольшее количество утвердительных ответов было получено на
вопрос «Качество организации образовательной деятельности с детьми» 5
баллов – 88,4 %, 3,5% оценили на 4 балла, 2,6% - оце нили на 3 балла.
Довольны работой квалифицированного педагогического коллектива
92,0% родителей оценили работу на 5 баллов, 3,5% оценили на 4 балла. Это
можно рассматривать, безусловно, как позитивный результат работы всего
коллектива детского сада.
По результатам анкетирования о доступности и открытости информации
для родителей воспитанников детского сада выявлено, что 95,1 % семей
получают систематическую и в достаточную информацию о целях и задачах
детского сада в области развития и воспитания своег о ребенка и оценили эту
работу на 5 баллов, 3,5 % - оценили на 4 балла и 0,6% оценили на 3 балла.
Родители следующим образом оценили свое участие в деятельности
детского сада:
5 баллов – 38%:
4 балла - 20,3%;
Страница 12
3 балла – 22,1%:2 балла – 4,5%;
1 балл – 5,3%;
0 балла – 2,6%.
На основании выше изложенного материала был составлен вывод об
удовлетворенности родителями (законными представителями) воспитанников
качеством образовательных услуг в системе дошкольного образования, который
отражается в следующем:
РЖД детский сад № 43 соответствует высокой степени
удовлетворенности запросам участников анкетирования в целом, что является
высоким показателям результативности работы коллектива.
На основе проведенного анкетирования сделан анализ эффективности
работы де тского сада, функционирующего в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Рекомендации по итогам анкетирования:
Продолжать вести системную работу по совершенствованию системы
взаимодействия детского сада с семьей для обеспечения открытости и
доступности о деятельности детского сада, совершенствовании условий для
реализации основной общеобразовательной программы и дополнительных
услуг, используя различные формы работы с родителями.
Рекомендации педагогам:
Организовать просветительскую работу с родителями с целью
информации о содержании и возможных формах организации детской
деятельности, о развивающем эффекте всех видов детской деятельности и о
роли семьи в процессе воспитания и развития ребенка. Привлекать родителей к
совместным мероприяти ям, посещению открытых дней в детском саду, участию
в совместных образовательных проектах, городских и дорожных конкурсах
среди дошкольников.
Проектировать взаимодействия с семьями дошкольников, используя
разнообразные формы работы с родителями, информируя о жизни детей во всех
возрастных группах, с учетом социального заказа.
Страница 13
Рекомендации родителям:С целью создания единого образовательного пространства детского сада
и семьи, принимать участие в совместных мероприятиях с родителями,
организованными детским садом как традиционной, так и интерактивной
формой работы (родительские клубы, совместные спортивные игры,
родительские собрания и т.п.).
Использовать сайт детского сада, как форму обратной связи, возможность
внесения предложений по совершенствованию услов ий реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования.
Таким образом, это является высоким показателем результативности
работы коллектива.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплект ован педагогами на 100% согласно штатному
расписанию. В 2024 году работал и 22 педагог а, воспит атели – 14 чел.,
специалисты – 8 чел.
За 2024 год 2 педагог а прошли аттестацию в целях установления высшей
квалификационной катего рии. 3 педагога прошли переподготовку.
Достижения детского сада за 2024 год
Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Образовательная
организация XXI века. Лига лидеров – 2024» в номинации «Лидер в области
здоровьесбережения участников образовательного процесса».
Диплом 1 место в международном конкурсе «Ты – гений!».
Диплом 1 место во всероссийском конкурсе «Я и моя семья».
Диплом 1 место во всероссийском конкурсе «Моя семья – моё
богатство».
Диплом победителя 1 место международного конкурса «Педагогика
XXI : опыт, достижения, методика».
Грамот а победитель 1 место всероссийского конкурса «Внеурочная
деятельность».
Диплом лауреата 1 степени всероссийского конкурса «Гордость
страны». Количество участников – 1 педагог .
Страница 14
Диплом 1 место во всероссийском конкурсе для дошкольников «ИсторияПобеды в ст ихах».
Диплом 1 место во всероссийском профессиональном педагогическом
конкурсе «Окна Победы».
Диплом 1 место во всероссийском профессиональном педагогическом
конкурсе для воспитателей «Детский сад – территория здоровья».
VI. Оценка учебно -методического и библиотечно -информационного
обеспечения
В д етском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом к абинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также др угими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе
имеется банк необходимых учебно -методических пособий, рекомендованных
для планирования воспитательно -образовательной работы в соответствии с
обязательной и вариа тивной частями ООП. Педагоги разрабатываю т проекты,
лепбуки.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ , имеется наглядный и
демонстрационный материал . В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение д етского сада включает:
− информационно -тел екоммуникационное оборудование: компьютеры ,
принтеры , проектор мультимедиа , инте рактивные системы ;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет -ресурсами, фото -, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В д етском саду учебно -методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
Страница 15
реализации образовательных программ.VII. Оценка материально -технической базы
В Детском саду сформирована материально -техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Предметно – пространственная среда в Детском саду соответствует
принципам информативности, вариативности, комплексирования и гибкого
зонирования, полиф ункциональности, стабильности и динамичности;
требованиям обеспечения процессов присмотра и ухода за детьми.
Предметно – пространственная среда соответствует требованиям к
совместной и самостоятельной детской деятельности; требованиям к оказанию
квалифицир ованной кор рекции детям с нарушением речи.
При создании предметно – пространственной среды учтена специфика
условий осуществления образовательного процесса, принцип учета гендерной
специфики образования дошкольников, принцип интеграции образовательных
обла стей, комплексно – тематический принцип построения образовательного
процесса; учтены возрастные особенности детей.
Оборудование и оснащение групповых помещений и методического
кабинета соответствует требованиям СанПиН, эстетическим требованиям,
соответству ет принципу необходимости и достаточности для реализации
основной общеразвивающей программы Детского сада.
В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 8;
− кабинет заведующего – 1;
− педагогический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− фи зкультурный зал – 1;
− бассейн – 1;
− зимний сад – 1;
− музей «Магистралинка» – 1;
− музей народной игрушки – 1;
− кабинет педагога -психолога – 1;
Страница 16
− кабинет учителя - логопеда – 1;− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− массажный кабинет – 1.
При создании предметно -развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Участок Детского сада озеленен, на нем выделены зоны: физкультурно -
спортивная, площадка по правилам дорожного движения, экологическая аллея,
прогулочные площадки для каждой возрастной группы, хозяйственная. Зона
застройки включает в себя основное здание , на территории отсутствуют
постройки, фу нкционально не связанные с образовательным учреждением.
Физкультурно -спортивная зона представлена площадкой, оборудована
гимнастическими снарядами. Беговая дорожка спортивно -игровой площадки
имеют мягкий прорезиненный покров.
Зона прогулочных участков вклю чает площадки для подвижных игр и
тихого отдыха. Для защиты детей от солнца и осадков оборудованы
прогулочные веранды. Н а территориях игровых площадок имеется игровое
оборудование в соответствии с требованиями нормативных документов .
Территория покрыта бру счаткой.
Мат ериально -техническое состояние д етского сада и территории
соответствует действующим санитарно -эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопаснос ти.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные прив едены по состоянию на 31 .12.2024 г.
Показатель Единица
измерения
Количеств
о
Образовательная деятельность
Страница 17
Общее количество воспитанников, которыеобучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек 80
в режиме полного дня (8 –12 часов) 80
в режиме кратковременного пребывания (3 –5
часов)
0
в семейной дошкольной группе 0
по форме семейного образования с психолого -
педагогическим сопровождением, которое
организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до
трех лет
человек 20
Общее количество воспитанников в возрасте от
трех до восьми лет
человек 60
Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
человек
(процент)
100 (100 %)
8–12 -часового пребывания
12 –14 -часового пребывания 0 (0%)
круглосуточного пребывания 0 (0 %)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:
человек
(процент)
24 (24 %)
по коррекции недостатков физического,
психического развития
обучению по образовательной программе 24 (24 %)
Страница 18
дошкольного образованияприсмотру и уходу 24 (24 %)
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
день 2,2
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек 22
с высшим образованием -
высшим образованием педагогической
направленности (профиля)
15 (68,2 % )
средним профессиональным образованием -
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
7 (31,8 %)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная катего рия, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
человек
(процент)
с высшей 18 (81,8 %)
первой 2 (9,2 %)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет 1 (4,5 % )
больше 30 лет 8 (36 %)
Страница 19
Количество (удельный вес численности)педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет 0%
от 55 лет 8 (36 %)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно -хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
человек
(процент)
26 /100 %
Численность (удельный вес) педагогических и
административно -хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
человек
(процент)
26 /100 %
Соотношение «пед агогический
работник/воспитанник»
человек/
человек
3,6 /1
Наличие в детском саду: да/нет
музыкального руководителя да
инструктора по физической культуре да
учителя -логопеда да
логопеда да
учителя -дефектолога нет
педагога -психолога нет
Страница 20
ИнфраструктураОбщая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
кв. м 14
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м 200
Наличие в детском саду: да/нет
физкультурного зала да
музыкального зала да
прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой деятельности на
улице
да
Анализ по казателей указывает на то, что д етский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объё ме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.