Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
( 3!
" #
$ % &'&"(#)
"*+
, * *
%
&'& "(#
,% - ./ ./ 00- /
&1 2* 3
3
% !
"3 #
000
,
/
4 *%
7
4
3 %
! "
#
"
434 5
' 467068 5*3 8 / 98 /
:8 /-.
;<8 <
= $-=. 70) >?0>?6-
' @
A;BCDE FGHIJ/KE
' %
L L L ? /<
M
&'&"(#
6 3
>>
: 3
% -. 0.//0>/ 3 .0: % ..6
( 3 %
; ! " 3 #
$ ? ) A+
N / 9/ O A A
A* A/ &!3 A! +
* 6=6 /*/8 A! 3 08 /*/8 2
A! A*!8 A*2 A 3
Страница 2
образовательного процесса 1900,0 кв.м.Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования Детского сада.
Режим работы Детского сада определяется Уставом: пятидневная
рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье,
нерабочие праздничные дни. С 7.00 до 19.00 с 12 часовым пребыванием
детей -3 группы; с 7.30 до 18.00 с 10,5 часовым пребыванием детей - 4
группы, с 7.00 до 7.00 с 24 часовым пребыванием детей - 1 группа.
С января по декабрь 2022 г. группа с 24 часовым пребыванием не
функционировала.
Организационно -педагогические условия образовательного процесса,
созданные в учреждении, обеспечивают выбор оптимальных форм
организации детской деятельности, как по содержанию (игровая,
коммуникативная, двигательная, продуктивная, познавательно —
исследовательская, трудовая деятельность, музыкально – художественная,
художественно -творческая, чтение (восприятие художественной литературы),
так и по форме (групповая, по дгрупповая, индивидуальная). Проектирование
образовательного процесса в Детском саду представлено режимом
жизнедеятельности (по возрастным группам), который корректируется в
зависимости от сезона.
II . Система управления организацией
Наименование органа Функции
Заведующий 1.К он тролирует работу и обеспечивает
эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом;
2.создает условия для реализации
образовательных программ;
3.осуществляет контроль за качеством
образовательного процесса;
4. создает необходимые условия для
подготовки работников (профессиональное
образование и профессиональное обучение),
дополнительного профессионального
обра зования и повышения квалификации
работников Учреждения;
5.осуществляет прием и отчисление
воспитанников, комплектование групп в
соответствии с возрастом, состоянием
здоровья и индивидуальными особенностями
воспитанников;
6. обеспечивает необходимые условия для
Страница 3
организации питания и медицинскогообслуживания воспитанников;
7. взаимодействует по вопросам дошкольного
образования с семьями воспитанников,
общественными организациями, другим и
образовательными учреждениями.
Педагогический совет
1. О пределяет стратегию образовательного
процесса Учреждения;
2. принимает годовой план работы
Учреждения;
3. обсуждает и одобряет решения по вопросам
реализации направлений образовательной
деятельности Учреждения;
4.разрабатывает образовательные пр ограммы,
определяет выбор учебно -методического
обеспечения, образовательных технологий и
методик (в том числе авторских) для
использования в деятельности Учреждения по
реализуемым образовательным программам;
5. обсуждает формы и методы
образовательного про цесса, планирования
образовательной деятельности Учреждения и
принимает по ним решения;
6.рассматривает вопросы дополнительного
профессионального образования, повышения
квалификации педагогических работников
Учреждения, организует распространение
среди них передового опыта;
7. принимает решения по вопросам
организации образовательной работы в
Учреждении;
8. принимает локальные нормативные акты в
рамках полномочий, предусмотренных
законодательством.
Общее собрание
работников
1. Разрабатывать правила внутреннего
трудового распорядка Учреждения и
обсуждать вопросы трудовой дисциплины в
Учреждении;
2. представлять Учредителю предложения по
улучшению финансово -хозяйственной
деятельности Учреждения;
3. обсуждать форму и систему оплаты труда, в
том числе ра змеры надбавок, премий и других
выплат стимулирующего характера, в пределах
средств, выделенных Учредителем на оплату
труда;
Страница 4
4.рассматривать вопросы обеспечения условий4безопасности и охраны здоровья
воспитанников.
Совет родителей 1. С одействуют в органи зации и проведении
совместных мероприятий в Учреждении
(родительских собраний, конференций, дней
открытых дверей, клубов для родителей
(законных представителей) воспитанников,
семейных спортивных соревнований и др.);
2. принимают участие в работе общего
со брания работников и педагогического совета
Учреждения с правом совещательного голоса;
3. делегируют своих представителей в состав
комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений;
4. представляют предложения по
совершенствовани ю деятельности
Учреждения, повышению качества
образования;
5. оказывают Учреждению посильную помощь
в укреплении материальной базы,
благоустройстве его помещений, территории и
детских игровых площадок.
Вывод: Система управления Детского сада № 170 ОАО «РЖД» ведётся в
соответствии с существующей нормативно -правовой базой, со структурой
управления и имеет положительную динамику результативности управления.
III. Оценка образовательной деятельности
1. Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648 -20
«Санитарно -эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утв. постановлением
Главного государственного санитарного врача Рос сии от 28 сентября 2020 г. №
28; СанПиН 1.2.3685 -21 « Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача
России от 28 января 2021 г. № 2.
Образовательная деятельность в детс ком саду ведё тся на основании
утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования
(ООП ДО) , которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования , с учё том примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно -эпидемиологическими правилами и норматива ми, с
учетом недельной нагрузки, направленной на формирование общей культуры
Страница 5
воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,эстетических и личностных качеств с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья детей, обеспе чение их социальной успешности.
Адаптированная основная образовательная прогр амма дошкольного
образования (АООП ДО) позволяет строить систему коррекционно –
развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с
общим недоразвитием речи. Адаптированная основная образовательная
программа разработана на основе полного взаимодействия и преемственности
всех специали стов д етского сада и родителей дошкольников. Программы
соответствуют принципу развивающего образования, целью которого явл яется
развитие ребенка, принципам научной обоснованности и практической
преемственност и, соответствуют критериям полноты, необходимости и
достаточности, обеспечивают единство воспитательных, развивающих,
обучающих целей и задач, основываются на комплексно – тематическом
принципе построения образовательного процесса, построены с учетом
принц ипа интеграции образовательных областей.
Программы реа лизованы в полном объё ме. В 2022 году дополнительные
программы предоставлялись : программы «Букварёнок», «Пять с плюсом»
(предшкольная подготовка), программа «Ритмическая мозаика» (хореография) .
Воспитательная работа проводится с использованием разнообразных форм
и методов, в тесной взаимосвязи воспита телей, специалистов, родителей .
Социальный паспорт детского сада № 170 ОАО «РЖД»
1. Общее количество детей: 114
- из них мальчиков 60
- из них девочек 54
2. Общее количество семей: 114
- количество полных благополучных семей 100
- количество полных неблагополучных семей -
3. Количество неполных благополучных семей: 14
- из них количество, мать (отец) одиночка 4
- из них количество семей разведенных родителей 3
- их них количество детей полусирот -
4. Количество неполных неблагополучных семей: -
- из них количество, мать (отец) одиночка -
- из них количество семей разведенных родителей -
- из них количество детей полусирот -
5. Количество детей:
- один ребенок 35
Страница 6
- двое детей 66- трое и более детей:
Список многодетных семей прилагается
13
6. Общее количество родителей, из них в возрасте: 214
- До - 30л 41
- 30 – 40л 14 0
- 40 – 45л 32
- 45 - 50 и старше 1
7. Уровень образования родителей:
-среднее общее 10
-средне профессиональное образование 71
- незаконченное высшее (обучаются в ВУЗе) 1
- высшее 132
8. Социальный статус родителей:
- руководители 18
- специалисты 118
- машинисты электровоза 40
- Рабочие 20
- домохозяйка 15
- безработные 3
9. Бытовые условия жизни ребенка
Удовлетворительные (общие условия) 50
Хорошие (имеются условия для игры, занятий, отдыха)
64
10. Материальное положение
Ниже среднего 2
Среднее 84
Выше среднего 28
Детский сад посещают воспитанники в возрасте от 1 до 7 лет.
В Детском саду сформировано 7 групп о бщеразвивающей направленности,
2 – компенсирующей направленности.
Период с 01.01.2022 г. по 31.08 .2022 г.
1. Перва я младшая группа «Солнышко» - 17 детей;
2. Первая младшая группа «Светлячок» - 16 детей;
3. Средняя группа «Колокольчик» - 26 детей ;
Страница 7
4. Старшая группа компенсирующ ей направленности «Росинка» - 12детей;
5. Старшая группа «Незабудка» - 24 ребёнка;
6. Подготовительная группа «Сказка» - 15 детей;
7. Подготовительная группа «Ягодка» - 21 ребёнок.
Период с 01.09.2022 г. по 31.12.2022 г.
1. Первая младшая группа «Солнышко» - 18 детей;
2. Первая младшая группа «Светлячок» - 18 детей;
3. Средняя группа «Колокольчик» - 16 детей ;
4. Старшая группа «Сказка» - 13 детей;
5. Старшая группа компенсирующей направленности «Ягодка» - 12
детей ;
6. Подготовительная группа компенсирующей направленности «Росинка»
- 12 детей;
7. Подготовительная группа « Незабудка » - 22 ребёнка .
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за актив -
ностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Для педагогической диагностики используется инструментарий Н.В.
Верещагиной.
Педагогическая диагностика позволяет сделать количественный анализ
развития детей, определить тенденцию развития детей детского сада.
Количественная обработка данных педагогической диагностики за 2022 год
(в процентах)
Период с 01.01.2022 по 31.05.2022 года
«Социально -
коммуникативное
развитие»
«Познавательное
развитие»
«Речевое
развитие»
«Художественно -
эстетическое
развитие»
«Физическое
развитие»
Высокий
уровень
20 12 20 11 16
Средний
уровень
70 72 68 73 75
Низкий
уровень
10 14 12 16 9
Период с 01.09.2022 по 31.12.2022 года
«Социально -
коммуникативное
развитие»
«Познавательное
развитие»
«Речевое
развитие»
«Художественно -
эстетическое
развитие»
«Физическое
развитие»
Высокий
уровень
14 10 12 17 15
Страница 8
Среднийуровень
73 70 68 73 75
Низкий
уровень
13 20 20 10 10
В мае 2022 года в детском саду было 36 выпускников , 82 % - высокий
уровень, 1 6 % - средний уровень , 2 % - низкий уровень .
Результаты педагогической диагностики говорят о результативности
образовательной деятельности в детском саду.
Для родителей педагогами детского сада систематически проводились
индивидуальные консультации, оказывалась методическая помощь через
мессенджер WhatsApp . Родительские собрания и мероприятия с родителями
проводились посредством мессенджера WhatsApp .
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования от 17.01 .2018 г. Внутренний контроль в виде плановых
проверок осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом.
Мониторинг качества образова тельной деятельности в 2022 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
С целью информирования родителей об организации образо вательной
деятельности существует сайт детского сада, в д етском саду оформлены
информационные стенды, информационные уголки для родителей в группах.
Проводилось анкетирование родителей с 06.12 . по 20.12 .2022 г. для
анализ а удовлетворенности родителей воспитанников качеством
предоставляемых образовательных услуг, как индикатор эффективности
деятельности детского сада. Условия для обеспечения безопасности жизни и
здоровью дошкольников родители оценили по шкале 5 баллов – 88, 4%, 4 -
11,5% ;
Организацию питания в детском саду оценили на 5 баллов – 89,3 %,
оценили на 4 балла - 10,6%, на 3 -2,6%. В связи с чем администрация детского
сада, старшая медицинская сестра продолжит работу по улучшению питания,
особо уделив внимание полезным блюдам для детей, воспитателям будет
рекомендовано вести консультационную работу с родителями по вопросам
питания детей в детском саду и дома.
89,3 % родителей удовлетворены материально – техническими
условиями пребывания детей в детском саду и поставили 5 баллов, 9,7%
поставили 4 балла, 0,8% поставили 3 балла. Родители с удовольствием
принимают участие в реализации проект ов направленных на благоустройство
участков и групп. В 2022г организовано и успешно прошла Акция «Подари
клумбе цветок». Родители всех возрастных групп приняли активное участие в
проведении Акции.
Наибольшее количество утвердительных ответов было получено на
Страница 9
вопрос «Качество организации образовательной деятельности с детьми» 5баллов – 88,4 %, 3,5% оценили на 4 балла, 2,6% - оценили на 3 балла.
Довольны работой квалифицированного педагогического коллектива
92,0% родителей оценили работу на 5 баллов, 3,5% оценили на 4 балла. Это
можно рассматривать, безусловно, как позитивный результат работы всего
коллектива детского сада.
По результатам анкетирования о доступности и открытости информации
для родителей воспитанников детского сада выявлено, что 95,1 % семей
получают систематическую и в достаточную информацию о целях и задачах
детского сада в области развития и воспитания своего ребенка и оценили эту
работу на 5 баллов, 3,5 % - оценили на 4 балла и 0,6% оценили на 3 балла.
Родители следующим образом оц енили свое участие в деятельности
детского сада:
5 баллов – 38%:
4 балла - 20,3%;
3 балла – 22,1%:
2 балла – 4,5%;
1 балл – 5,3%;
0 балла – 2,6%.
На основании выше изложенного материала был составлен вывод об
удовлетворенности родителями (законными предст авителями) воспитанников
качеством образовательных услуг в системе дошкольного образования, который
отражается в следующем:
Детский сад № 170 открытого акционерного общества «Российские
железные дороги» соответствует высокой степени удовлетворенности запр осам
участников анкетирования в целом, что является высоким показателям
результативности работы коллектива.
На основе проведенного анкетирования сделан анализ эффективности
работы детского сада, функционирующего в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Рекомендации по итогам анкетирования:
Продолжать вести системную работу по совершенствованию системы
взаимодействия детского сада с семьей для обеспечения открытости и
доступности о деятельности детского сада, совершенствовании условий д ля
реализации основной общеобразовательной программы и дополнительных
услуг, используя различные формы работы с родителями.
Рекомендации педагогам:
Организовать просветительскую работу с родителями с целью
информации о содержании и возможных формах органи зации детской
деятельности, о развивающем эффекте всех видов детской деятельности и о
роли семьи в процессе воспитания и развития ребенка. Привлекать родителей к
совместным мероприятиям, посещению открытых дней в детском саду, участию
в совместных образов ательных проектах, городских и дорожных конкурсах
среди дошкольников.
Проектировать взаимодействия с семьями дошкольников, используя
разнообразные формы работы с родителями, информируя о жизни детей во всех
возрастных группах, с учетом социального заказа.
Страница 10
Рекомендации родителям:С целью создания единого образовательного пространства детского сада
и семьи, принимать участие в совместных мероприятиях с родителями,
организованными детским садом как традиционной, так и интерактивной
формой работы (родительские клубы, совместные спортивные игры,
родительские собрания и т.п.).
Использовать сайт детского сада, как форму обратной связи, возможность
внесения предложений по совершенствованию условий реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образов ания.
Таким образом, это является высоким показателем результативности
работы коллектива.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплект ован педагогами на 100% согласно штатному
расписанию. В 2022 году работал и 20 педагог ов , воспит атели – 14 чел.,
специалисты – 6 чел.
За 2022 год 1 педагог прошёл аттестацию в целях установления высшей
квалификационной катего рии.
Педагоги получили удостоверения о повышении квалификации
«Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в
соответствии с профстандартом и ФГТ», «Речевое развитие детей дошкольного
возраста», «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с
ОВЗ по ФГОС ДО», «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного
возраста с ОВЗ по ФГОС ДО».
Достижения детского сада за 2022 год
Диплом за представление педагогического передового опыта на
региональном семинаре – практикуме «Инновационные методики и технологии,
используемые в современном дошкольном пространстве при организации
физку льтурно -оздоровительной работе» ;
Диплом победителя конкурса по выявлению лучшего
педагогического опыта, направленного на формирование общероссийской
гражданской идентичности у подрастающего поколения «От Учител я к
Учено му. Дорогами гражданственности»;
Диплом лауреата конкурса «Образовательная организация XXI
века. Лига лидеров – 2022» ;
Сертификаты участников в международном семинаре «Л. С.
Выготский: Законы развития»;
Сертификаты участников в научно -практической конференции
«Воспитание дошкольников на основе традиционных духовно -нравственных
ценностей» ;
Сертификаты участников форума «Наставничество в педагогике.
Актуальные компетенц ии педагога в современном мире» ;
Дипломы за участие в VII Патриотическом фестивале «Во славу
Страница 11
вашу, Защитники!» для железнодо рожников ; Диплом 2 степени в международном профессиональном конкурсе
«Гордость России» ;
Диплом 1 место во всероссийском конкурсе «Твори, участвуй,
побеждай!» ;
Диплом лауреата 1 степени V всероссийск ого конкурса «Гордость
страны» ;
Диплом лауреата 1 степени Международного конкурса – фестиваля
иску сств и творчества «Пробуждение» ;
Дипломы участников во II детском экологическом фестивале с
международным уч астием «Экосказы «Роева ручья» ;
Участие в VI Всероссийском литературном конкурсе «Звезда
Арктики – Умка» с международным участием (Минпрос).
VI. Оценка учебно -методического и библиотечно -информационного
обеспечения
В д етском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основн ой общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе
имеется банк необходимых учебно -методических пособий, р екомендованных
для планирования воспитательно -образовательной работы в соответствии с
обязательной и вариативной частями ООП. Педагоги разрабатываю т проекты,
лепбуки.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ , имеется наглядный и
демонстрационный материал . В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение д етского сада включает:
− информационно -тел екоммуникационное оборудование: компьютеры ,
принтеры , проектор мультимедиа , интерактивные системы ;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет -ресурсами, фото -, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В д етском саду учебно -методичес кое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально -технической базы
Страница 12
В Детском саду сформирована материально -техническая база дляреализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Предметно – пространственная среда в Детском саду соответствует
принципам информативности, вариативности, комплексирования и гибкого
зонирования, полифункциональности, стабильности и динамичности ;
требованиям обеспечения процессов присмотра и ухода за детьми.
Предметно – пространственная среда соответствует требованиям к
совместной и самостоятельной детской деятельности; требованиям к оказанию
квалифицированной кор рекции детям с нарушением речи.
При создании предметно – пространственной среды учтена специфика
условий осуществления образовательного процесса, принцип учета гендерной
специфики образования дошкольников, принцип интеграции образовательных
областей, комплексно – тематический принцип пос троения образовательного
процесса; учтены возрастные особенности детей.
Оборудование и оснащение групповых помещений и методического
кабинета соответствует требованиям СанПиН, эстетическим требованиям,
соответствует принципу необходимости и достаточности д ля реализации
основной общеразвивающей программы Детского сада.
В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 8;
− кабинет заведующего – 1;
− педагогический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− бассейн – 1;
− зимни й сад – 1;
− музей «Магистралинка» – 1;
− музей народной игрушки – 1;
− кабинет педагога -психолога – 1;
− кабинет учителя - логопеда – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− массажный кабинет – 1.
При создании предметно -развивающе й среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Участок Детского сада озеленен, на нем выделены зоны: физкультурно -
спортивная, площа дка по правилам дорожного движения, экологическая аллея,
прогулочные площадки для каждой возрастной группы, хозяйственная. Зона
застройки включает в себя основное здание , на территории отсутствуют
Страница 13
постройки, функционально не связанные с образовательным учр еждением.Физкультурно -спортивная зона представлена площадкой, оборудована
гимнастическими снарядами. Беговая дорожка спортивно -игровой площадки
имеют мягкий прорезиненный покров.
Зона прогулочных участков включает площадки для подвижных игр и
тихого отдых а. Для защиты детей от солнца и осадков оборудованы
прогулочные веранды. Н а территориях игровых площадок имеется игровое
оборудование в соответствии с требованиями нормативных документов .
Территория покрыта брусчаткой.
Мат ериально -техническое состояние д ет ского сада и территории
соответствует действующим санитарно -эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопаснос ти.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные прив едены по состоянию на 31 .12.2022 г.
Показатели Единица
измерения
Количеств
о
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек 114
в режиме полного дня (8 –12 часов) 114
в режиме кратковременного пребывания (3 –5
часов)
0
в семейной дошкольной группе 0
по форме семейного образования с психолого -
педагогическим сопровождением, которое
организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до
трех лет
человек 23
Общее количество воспитанников в возрасте от
трех до восьми лет
человек 91
Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода, в том числе в группа х:
человек
(процент)
114 (100 %)
Страница 14
8–12 -часового пребывания12 –14 -часового пребывания 0 (0%)
круглосуточного пребывания 0 (0 %)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:
человек
(процент)
24 (19 %)
по коррекции недостатков физического,
психического развития
обучению по образовательной программе
дошкольного образования
24 (21 %)
присмотру и уходу 24 (21 %)
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
день 2,2
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек 20
с высшим образованием -
высшим образованием педагогической
направленности (профиля)
15 (75 % )
средним профессиональным образованием -
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
5 (25%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том чи сле:
человек
(процент)
с высшей 17 (85 %)
первой 1 ( 5%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
человек
(процент)
Страница 15
до 5 лет 0%больше 30 лет 5 (25 %)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет 15 (75%)
от 55 лет 7 (33 %)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно -хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
человек
(процент)
24/100 %
Численность (удельный вес) педагогических и
административно -хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
человек
(процент)
24/100 %
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»
человек/
чело век
5,7 /1
Наличие в детском саду: да/нет
музыкального руководителя да
инструктора по физической культуре да
учителя -логопеда да
логопеда да
учителя -дефектолога нет
педагога -психолога нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
кв. м 14
Страница 16
Площадь помещений для дополнительных видовдеятельности воспитанников
кв. м 200
Наличие в детском саду: да/нет
физкультурного зала да
музыкального зала да
прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой деятельности на
улице
да
Анализ по казателей указывает на то, что д етский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая позволяет реал изовывать образовательные программы
в полном объё ме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.