cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Сводная сетка организованной образовательной деятельности

Принято
на заседании педагогического совета
Протокол №1
от 3 0.08.202 3г.

Утверждаю :
.



понедельник вторник среда четверг пятница
1 младшая

«Неваляшки»

Физическое развитие
9.00 - 9.10
Познавательное развитие
Социально -
коммуникативное развитие
9.20 - 9.30

Художественно -эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 - 9.10.
Художественно -эстетическое
развитие
(конструктивно -модельная
деятельность)
9.20 - 9.30

Речевое развитие
(развитие речи)
9.00 - 9.10
Художественно -
эстетическое развитие
(лепка)
9.20 - 9.30

Физическое развитие
9.00 - 9.10
Художественно -
эстетическое развитие
(рисование)
9.20 - 9.30

Художественно -
эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.00 - 9.10
Речевое развитие
(приобщение к
художественной литературе)
9.20 - 9.30

2 младшая

«Островок»

Познавательное
развитие
Социально -
коммуникативное
развитие
9.00 - 9.15.
Физическое развитие
9.30 - 9.45
Художественно -эстетическое
развитие
(аппликация/лепка)
9.00 - 9.15
Художественно -эстетическое
развитие
(музыкальная деятельность)
9.25 - 9.40

Физическое развитие
(под музыку)
9.00 - 9.15.
Речевое развитие
(развитие речи и
приобщение к
художественной литературе)
9.25 - 9.40
Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.00 - 9.15
Физическое развитие
(улица)
10.15 – 10.30
Художественно -
эстетическое развитие
(рисование)
9.00 - 9.15
Художественно -
эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.25 - 9.40
Художественно -
эстетическое развитие
(конструктивно -модельная
деятельность)
Образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

Приказ № 56 а от 01 .0 9.202 3г.

Заведующий Детским садом № 170

Страница 2

Средняя

«Солнышко
»
Познавательное
развитие
(ФЭМП)
9.00 - 9.20
Художественно -
эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.30 - 9.50



Речевое развитие
(развитие речи)
9.00 - 9.20
Физическое развитие
09 .30 - 9.50





Познавательное
развитие
Социально -
коммуникативное
развитие
9.00 - 9.20
Физическое развитие
(под музыку)
9.30 - 9.50

Художественно -
эстетическое развитие
(лепка / аппликация)
9.00 - 9.20
Художественно -
эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.30 - 9.50


Художественно -
эстетическое развитие
(рисование)
9.00 - 9.20
Физическое развитие
(улица)
10.15 – 10.35




Художественно -эстетическое
развитие
(конструктивно -модельная
деятельность)
Образовательная деятельность
в ходе режимных моментов
Речевое развитие
(приобщение к
художественной литературе)
Образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

Старшая (логопедическая)

«Морская»

Логопедическое (ЗКР)
9.00 - 9.2 5
Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.3 5 – 10 .00

Познавательное развитие
Социально -коммуникативное
развитие
9.00 - 9.25
Художественно -эстетическое
развитие
(музыкальная деятельность)
10.10 - 10.35

Логопедическое
(лексика, грамматика)
9.00 - 9.2 5
Физическое развитие
(под музыку)
10.00 - 10.25

Художественно -
эстетическое развитие
(рисование)
9.00 - 9.2 5
Физическое развитие
(улица)
10.45 – 11.10

Речевое развитие
(приобщение к
художественной литературе)
9.00 - 9.2 5
Художественно -
эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
10 .00 - 10. 25

Физическое развитие
15. 30 - 15.55

Художественно -эстетическое
развитие
(рисование)
15. 30 - 15.55

Художественно -
эстетическое развитие
(лепка / аппликация)
15. 30 - 15.55

Логопедическое
(связная речь)
15. 30 - 15.55

Художественно -
эстетическое развитие
(конструктивно -модельная
деятельность/художественный
труд)
Образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

Страница 3

Подготовительная к школе

(логопедическая)

«Чудесная»

Познавательное развитие
Социально -
коммуникативное
развитие
9.00 - 9.30
Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.40 – 10.10
Художественно -
эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
11.3 0 - 12.00



Логопедическое (ЗКР ,
обучение грамоте )
9.00 - 9.30
Художественно -эстетическое
развитие
(аппликация/лепка)
9.40 – 10.10
Физическое развитие
10.30 - 11.00

Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.00 - 9.30
Речевое развитие
(обучение грамоте)
9.40 – 10.10
Физическое развитие
(под музыку)
11.30 - 12.00


Логопедическое
(лексика, грамматика)
9.00 – 9.30
Художественно -
эстетическое развитие
(конструктивно -модельная
/художественный труд)
9.40 – 10.10
Художественно -
эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
11.3 0 - 12.00




Логопедическое
(связная речь)
9.00 - 9.30
Художественно -
эстетическое развитие
(рисование)
9.40 – 10.10
Физическое развитие
(улица)
10.45 - 11.15

Речевое развитие
(приобщение к
художественной литературе)
Образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов