Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
Частное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад « 170 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
(Детский сад № 170 ОАО «РЖД »)
Рассмотрено :
Педагогическим советом
детского сада № 170
ОАО «РЖД»
Протокол № 3 от 15 . 04 . 2022 г.
Утверждено:
заведующий д етским садом
№ 170 ОАО «РЖД»
Н.Н. Кузнецова
Отчё т о результатах самообследования
частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 170 открытого акционерного общества
«Рос сийские железные дороги»
за 2021 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Частное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 170 открытого
акционерного общества «Российские железны е
дороги»
Руководитель Наталья Николаевна Кузнецова
Адрес организации 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул.
Ленина, д.3 4а
Телефон, факс 8 (384 52) 9 -29 -63
Адрес электронной
почты ndou_170@mail.ru
Адрес сайта в интернете www. дс170ржд.рф
Учредитель ОАО «РЖД»
Дата создания 1990
Лицензия № 17374 от 24.10.2019г. серия 42Л01 № 00 04476
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №
170 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
(далее – Детский сад) расположен на территории:
Центрального района г. Белово. Здание Детского сада построено по
типовому проекту. Общая площадь:
земельного участка 6860 кв.м., площадь здания 2101,1 кв.м., из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
Страница 2
образовательного процесса 1900,0 кв.м.Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования Детского сада.
Режим работы Детского сада определяе тся Уставом: пятидневная
рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье,
нерабочие праздничные дни. С 7.00 до 19.00 с 12 часовым пребыванием
детей -3 группы; с 7.30 до 18.00 с 10,5 часовым пребыванием детей - 4
группы, с 7.00 до 7.00 с 24 часовым пребыва нием детей - 1 группа.
С января по декабрь 2021 г. группа с 24 часовым пребыванием не
функционировала.
Организационно -педагогические условия образовательного процесса,
созданные в учреждении, обеспечивают выбор оптимальных форм
организации детской деятельности, как по содержанию (игровая,
коммуникативная, двигательная, продуктивная, познавательно —
исследовательская, трудовая деятельность, музыкально – художественная,
художественно -творческая, чтение (восприятие художественной
литературы), так и по форме (групповая, подгрупповая, индивидуальная).
Проектирование образовательного процесса в Детском саду
представлено режимом жизнедеятельности (по возрастным группам),
который корректируется в зависимости от сезона.
II . Система управления организацией
Наименование органа Функции
Заведующий 1.К он тролирует работу и обеспечивает
эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом;
2.создает условия для реализации
образовательных программ;
3.осуществляет контроль за качеством
образовательного процесса;
4. создает необходимые условия для
подготовки работников (профессиональное
образование и профессиональное обучение),
дополнительного профессионального
образования и повышения квалификации
работников Учреждения;
5.осуществляет прием и отчисление
воспитанников, комплектование групп в
соответствии с возрастом, состоянием
здоровья и индивидуальными особенностями
воспитанников;
6. обеспечива ет необходимые условия для
Страница 3
организации питания и медицинскогообслуживания воспитанников;
7. взаимодействует по вопросам дошкольного
образования с семьями воспитанников,
общественными организациями, другим и
образовательными учреждениями.
Педагогический со вет
1. О пределяет стратегию образовательного
процесса Учреждения;
2. принимает годовой план работы
Учреждения;
3. обсуждает и одобряет решения по вопросам
реализации направлений образовательной
деятельности Учреждения;
4.разрабатывает образовательные программы,
определяет выбор учебно -методического
обеспечения, образовательных технологий и
методик (в том числе авторских) для
использования в деятельности Учреждения по
реализуемым образовательным программам;
5. обсуждает ф ормы и методы
образовательного процесса, планирования
образовательной деятельности Учреждения и
принимает по ним решения;
6.рассматривает вопросы дополнительного
профессионального образования, повышения
квалификации педагогических работников
Учреждения, ор ганизует распространение
среди них передового опыта;
7. принимает решения по вопросам
организации образовательной работы в
Учреждении;
8. принимает локальные нормативные акты в
рамках полномочий, предусмотренных
законодательством.
Общее собрание
работников
1. Разрабатывать правила внутреннего
трудового распорядка Учреждения и
обсуждать вопросы трудовой дисциплины в
Учреждении;
2. представлять Учредителю предложения по
улучшению финансово -хозяйственной
деятельности Учреждения;
3. обсуждать форму и с истему оплаты труда, в
том числе размеры надбавок, премий и других
выплат стимулирующего характера, в
пределах средств, выделенных Учредителем
на оплату труда;
Страница 4
4.рассматривать вопросы обеспечения условийбезопасности и охраны здоровья
воспитанников.
Совет родителей 1. С одействуют в организации и проведении
совместных мероприятий в Учреждении
(родительских собраний, конференций, дней
открытых дверей, клубов для родителей
(законных представителей) воспитанников,
семейных спортивных соревнований и др.);
2. пр инимают участие в работе общего
собрания работников и педагогического совета
Учреждения с правом совещательного голоса;
3. делегируют своих представителей в состав
комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений;
4. представля ют предложения по
совершенствованию деятельности
Учреждения, повышению качества
образования;
5. оказывают Учреждению посильную помощь
в укреплении материальной базы,
благоустройстве его помещений, территории и
детских игровых площадок.
Вывод: Система управления Детского сада № 170 ОАО «РЖД»
ведётся в соответствии с существующей нормативно -правовой базой, со
структурой управления и имеет положительную динамику
результативности управления.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, Санитарно -
эпидемиологические правил а и нормативы СП 3.1/2.4. 3598 -20 "Санитарно -
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодёжи в усло виях распространения новой
коронавирусной инфекции» ( COVID – 19) », СП 2.4 3648 –20 «Санитарно –
эпидемиологические требования к организациям воспитания обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодёжи».
Образовательная деятельность в детском саду ведё тся на основании
утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования
(ООП ДО) , которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования , с учё том примерной образова тельной программы дошкольного
образования, санитарно -эпидемиологическими правилами и норматива ми, с
учетом недельной нагрузки, направленной на формирование общей культуры
воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
Страница 5
эстетических и ли чностных качеств с учетом возрастных и индивидуальныхособенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья детей, обеспе чение их социальной успешности.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного
образования (АООП ДО) позволяет строить систему коррекционно –
развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с
общим недоразвитием речи. Адаптированная основная образовательная
программа разработана на основе полного взаимодействия и преемственности
всех специали стов д етского сада и родителей дошкольников. Программы
соответствуют принципу развивающего образования, целью которого явл яется
развитие ребенка, принципам научной обоснованности и практической
преемственности, соответствуют к ритериям полноты, необходимости и
достаточности, обеспечивают единство воспитательных, развивающих,
обучающих целей и задач, основываются на комплексно – тематическом
принципе построения образовательного процесса, построены с учетом
принципа интеграции обр азовательных областей.
Программы реа лизованы в полном объё ме. В 2021 году дополнительные
программы предоставлялись : программы «Букварёнок», «Пять с плюсом»
(предшкольная подготовка), программа «Ритмическая мозаика» (хореография) .
Воспитательная работа проводится с использованием разнообразных форм
и методов, в тесной взаимосвязи воспита телей, специалистов, родителей .
Социальный паспорт детского сада № 170 ОАО «РЖД»
1. Общее количество детей: 132
- из них мальчиков 64
- из них девочек 68
2. Общее количество семей: 132
- количество полных благополучных семей 116
- количество полных неблагополучных семей -
3. Количество неполных благополучных семей: 16
- из них количество, мать (отец) одиночка 4
- из них количество семей разведенных родителей 3
- их них количество детей полусирот -
4. Количество неполных неблагополучных семей: -
- из них количество, мать (отец) одиночка -
- из них количество семей разведенных родителей -
- из них количество детей полусирот -
5. Количество детей:
- один ребенок 35
- двое детей 66
Страница 6
- трое и более детей:Список многодетных семей прилагается
12
6. Общее количество родителей, из них в возрасте: 222
- До - 30л 42
- 30 – 40л 146
- 40 – 45л 33
- 45 - 50 и старше 1
7. Уровень образования родителей:
-среднее общее 16
-средне профессиональное образование 73
- незаконченное высшее (обучаются в ВУЗе) 1
- высшее 132
8. Социальный статус родителей:
- руководители 18
- специалисты 126
- машинисты электровоза 40
- Рабочие 20
- домохозяйка 15
- безработные 3
9. Бытовые условия жизни ребенка
Удовлетворительные (общие условия) 50
Хорошие (имеются условия для игры, занятий, отдыха)
63
10. Материальное положение
Ниже среднего 1
Среднее 84
Выше среднего 28
Детский сад посещают воспитанники в возрасте от 1 до 7 лет.
В Детском саду сформировано 7 групп общеразвивающей направленности,
1 – компенсирующей направленности.
Период с 01.01.2021 г. по 31.08 .2021 г.
1. Перва я младшая группа «Солнышко» - 12 детей;
2. Первая младшая группа «Светлячок» - 16 детей;
3. Средняя группа «Одуванчик» - 20 детей;
4. Средняя группа «Колокольчик» - 23 ребенка;
Страница 7
5. Старшая группа «Сказка» - 21 детей;6. Старшая группа «Ягодка» - 20 детей;
7. Подготовительная группа компенсирующей направл енности
«Росинка» - 15 детей;
8. Подготов ительная группа «Незабудка» - 18 детей.
Период с 01.09.2021 г. по 31.12.2021 г.
1. Первая младшая группа «Солнышко» - 18 детей;
2. Первая младшая группа «Светлячок» - 15 детей;
3. Средняя группа «Одуванчик» - 13 детей ;
4. Средняя группа «Колокольчик» - 13 детей ;
5. Подготовительная группа «Сказка» - 15 детей;
6. Подготовительная группа «Ягодка» - 21ребёнок ;
7. Старшая группа компенсирующей направленности «Росинка» - 13
детей;
8. Старшая группа « Незабудка » - 24 ребёнка .
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за актив -
ностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Для педагогической диагностики используется инструментарий Н.В.
Верещагиной.
Педагогическая диагностика позволяет сделать количественный анализ
развития детей, определить тенденцию развития детей детского сада.
Количественная обработка данных педагогической диагностики за 2021 год
(в процентах)
П ериод с 01.01.2021 по 31.05.2021 года
«Социально -
коммуникативное
развитие»
«Познавательное
развитие»
«Речевое
развитие»
«Художественно -
эстетическое
развитие»
«Физическое
развитие»
Высокий
уровень
20 12 20 11 16
Средний
уровень
70 72 68 73 75
Низкий
уровень
10 14 12 16 9
Период с 01.09.2021 по 31.12.2021 года
«Социально -
коммуникативное
развитие»
«Познавательное
развитие»
«Речевое
развитие»
«Художественно -
эстетическое
развитие»
«Физическое
развитие»
Высокий
уровень
14 10 12 17 15
Страница 8
Среднийуровень
73 70 68 73 75
Низкий
уровень
13 20 20 10 10
В мае 2021 года в детском саду было 33 выпускника , 80 % - высокий
уровень, 1 6 % - средний уровень , 4 % - низкий уровень .
Результаты педагогической диагностики говорят о результативности
образовательной деятельности в детском саду.
Для родителей педагогами детского сада систематически проводились
индивидуальные консультации, оказывалась методическая помощь через
мессенджер WhatsApp . Родительские собрания и мероприятия с родителями
проводились посредством мессенджера WhatsApp .
IV. Оценка функционирования в нутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования от 17.01 .2018 г. Внутренний контроль в виде плановых
проверок осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом.
Мониторинг качества образова тельной деятельности в 2021 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
С целью информирования родителей об организации образовательной
деятельности существует сайт детского сада, в д етском саду оформлены
информационные стенды, информационные уголки для родителей в группах.
Проводилось анкетирование родителей с 06.12 по 20.12 .2021 г. для а нализ а
удовлетворенности родителей воспитанников качеством предоставляемых
образовательных услуг, как индикатор эффективности деятельности детского
сада. По итогам анкетирования можн о сделать вывод, что 93% родителей
удовлетворяет деятельность детского сада. Это свидетельствует о том, что
созданная система работы детского сада позволяет максимально
удовлетворять потребность и запросы родителей. Таким образом, это является
высоким показателем результативнос ти работы коллектива.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплект ован педагогами на 100% согласно штатному
расписанию. В 2021 году работал 22 педагог а, воспит атели – 14 чел.,
специалисты – 8 чел.
За 2021 год 7 педагогов прошли аттестацию в целях установления высшей
квалификационной катего рии.
Педагоги получили удостоверения о повышении квалификации
«Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по
ФГОС ДО», «Организация дистанционных занятий в детском саду».
Страница 9
Диаграммы с хара ктеристиками кадрового состава д етского сада на 2021 год
Образование
Возрастной ценз
68%
32%
высшее профессиональное
среднее профессиональное
5%
24%
38%
33%
до 30 лет
от 30 до 40 лет
от 40 до 50 лет
старше 50 лет
Страница 10
Квалификация
Стаж
Достижения детского сада за 2021 год
Диплом лауреата VII Всероссийского фестиваля дошкольного
образования «Лучшая дошкольная образовательная организация – 2021» .
Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Образовател ьная
организация XXI века . Лига лидеров – 2021».
Сертификат участника XIX конкурса «Национальная экологическая
90%
5% 5%
высшая
категорияпервая
категория
0%
5%
20%
16% 59%
до 5 лет
до 10 лет
до 15 лет
до 20 лет
свыше 20 лет
Страница 11
премия имени В.И. Вернадского».Сертификат участника областного конкурса методических разработок
«ПРОФориетир – 2021».
Участие во всероссийском проекте «Посткроссинг «Дошколята РЖД».
Сертификаты участников IV Национальн ой премии детского
патриотического творчества 2021 в номинациях: «Художественное слово»,
«Изобразительное искусство», «Вокал»;
Диплом лауреата 3 степени в Международном фестивале – конкурсе
«Золотая лира», конкурсная работа: Фотографии «Железнодорожный муз ей
«Магистралинка», 2021г.
Диплом лауреата 1 степени в Международном фестивале – конкурсе
искусств «Ветер перемен», конкурсная работа: Видеоклип «Я бы в
железнодорожники пошёл, пусть меня научат», 2021г.
Диплом 2 степени в Международном фестивале – конкурс е искусств
«Отражение», конкурсная работа «Видео -экскурсия в музее «Магистралинка»,
2021г.
Диплом лауреата 2 степени в Международном фестивале – конкурсе
искусств « Триумф », конкурсная работа: м/ф «Станция Дымково », 2021г.
Диплом лауреата 3 степени в Международном фестивале – конкурсе
искусств « Феерия », конкурсная работа: Видеоклип «Я бы в железнодорожники
пошёл, пусть меня научат», 2021г.
Диплом за участие в отборочном туре фестиваля «АРТ – СОСТАВ 2021».
Участие в сетевом информационном банке сообщест ва педагогов ЧОУ
ОАО «РЖД» «КРЕДО» для возможности публикации методических материалов
учреждений.
VI. Оценка учебно -методического и библиотечно -информационного
обеспечения
В д етском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основн ой общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе
имеется банк необходимых учебно -методических пособий, р екомендованных
для планирования воспитательно -образовательной работы в соответствии с
обязательной и вариативной частями ООП. Педагоги разрабатываю т проекты,
лепбуки.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ , имеется наглядный и
Страница 12
демонстрационный материал . В методическом кабинете созданы условия длявозможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение д етского сада включает:
− информационно -тел екоммуникационное оборудование: компьютеры ,
принтеры , проектор мультимедиа , интерактивные системы ;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет -ресурсами, фото -, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В д етском саду учебно -методичес кое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально -технической базы
В Детском саду сформирована материально -техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Предметно – пространственная среда в Детском саду соответствует
принципам информативности, вариативности, комплексирования и гибкого
зонирования, полифункциональности, стабильности и динамичности ;
требованиям обеспечения процессов присмотра и ухода за детьми.
Предметно – пространственная среда соответствует требованиям к
совместной и самостоятельной детской деятельности; требованиям к оказанию
квалифицированной кор рекции детям с нарушением речи.
При создании предметно – пространственной среды учтена специфика
условий осуществления образовательного процесса, принцип учета гендерной
специфики образования дошкольников, принцип интеграции образовательных
областей, комплексно – тематический принцип пос троения образовательного
процесса; учтены возрастные особенности детей.
Оборудование и оснащение групповых помещений и методического
кабинета соответствует требованиям СанПиН, эстетическим требованиям,
соответствует принципу необходимости и достаточности д ля реализации
основной общеразвивающей программы Детского сада.
В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 8;
− кабинет заведующего – 1;
− педагогический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− бассейн – 1;
− зимни й сад – 1;
− музей «Магистралинка» – 1;
− музей народной игрушки – 1;
− кабинет педагога -психолога – 1;
Страница 13
− кабинет учителя - логопеда – 1;− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− массажный кабинет – 1.
При создании предметно -развивающе й среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Участок Детского сада озеленен, на нем выделены зоны: физкультурно -
спортивная, площа дка по правилам дорожного движения, экологическая аллея,
прогулочные площадки для каждой возрастной группы, хозяйственная. Зона
застройки включает в себя основное здание , на территории отсутствуют
постройки, функционально не связанные с образовательным учр еждением.
Физкультурно -спортивная зона представлена площадкой, оборудована
гимнастическими снарядами. Беговая дорожка спортивно -игровой площадки
имеют мягкий прорезиненный покров.
Зона прогулочных участков включает площадки для подвижных игр и
тихого отдых а. Для защиты детей от солнца и осадков оборудованы
прогулочные веранды. Н а территориях игровых площадок имеется игровое
оборудование в соответствии с требованиями нормативных документов .
Территория покрыта брусчаткой.
Мат ериально -техническое состояние д ет ского сада и территории
соответствует действующим санитарно -эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопаснос ти.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные прив едены по состоянию на 31 .12.2021 г.
Показатели Единица
измерения
Количеств
о
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек 132
в режиме полного дня (8 –12 часов) 132
в режиме кратковременного пребывания (3 –5
часов)
0
в семейной дошкольной группе 0
Страница 14
по форме семейного образования с психолого -педагогическим сопровождением, которое
организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до
трех лет
человек 33
Общее количество воспитанников в возрасте от
трех до восьми лет
человек 99
Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода, в том числе в группа х:
человек
(процент)
132 (100 %)
8–12 -часового пребывания
12 –14 -часового пребывания 0 (0%)
круглосуточного пребывания 0 (0 %)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:
человек
(процент)
25 (19 %)
по коррекции недостатков физического,
психического развития
обучению по образовательной программе
дошкольного образования
25 (19 %)
присмотру и уходу 25 (19 %)
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
день 2,8
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек 22
с высшим образованием -
высшим образованием педагогической
направленности (профиля)
15 (68 % )
средним профессиональным образованием -
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
7 (32 %)
Страница 15
Количество (удельный вес численности)педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том чи сле:
человек
(процент)
с высшей 19 (90 %)
первой 1 ( 5%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет 0%
больше 30 лет 5 (20 %)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет 1 ( 5%)
от 55 лет 7 (33 %)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно -хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
человек
(процент)
14/24 %
Численность (удельный вес) педагогических и
администрати вно -хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
человек
(процент)
7/12 %
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»
человек/
человек
6/1
Налич ие в детском саду: да/нет
музыкального руководителя да
Страница 16
инструктора по физической культуре даучителя -логопеда да
логопеда да
учителя -дефектолога нет
педагога -психолога нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
кв. м 14
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м 200
Наличие в детском саду: да/нет
физкультурного зала да
музыкального зала да
прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой деятельности на
улице
да
Анализ по казателей указывает на то, что д етский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049 -13
«Санитарно -эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций» , СП
2.4 3648 –20 « Санитарно – эпидемиологические требования к организациям
воспитания обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объё ме в соответствии с
ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.